Приветствую Вас ГостьПятница, 26.04.2024, 05:20

Электричество на участок в Киево-Святошинском районе


Подработка и доп. доход в сети. Испробовано на себе)) - Форум без регистрации

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум без регистрации » Forum » Форум сайта » Подработка и доп. доход в сети. Испробовано на себе)) (Как не профукать свои финансы))
Подработка и доп. доход в сети. Испробовано на себе))
qvz113Дата: Среда, 13.01.2016, 23:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне, как и многим, на почту часто приходят письма о предложении заработка в интернете. Такие все сказочно-прекрасные, с описанием безбедного светлого будущего. Будьте внимательны, скорее всего это развод! Ничего не делать, не вкладывать и получать деньги - это лохотрон! Я сам работаю в интернете несколько лет. И из-за таких вот разводил у людей пропадает доверие к действительно реальным проектам, хотя и не халявным. Пассивного дохода без вложений не бывает. Если не вкладывать свои средства, хотя бы минимальные, тогда надо работать за компом, а не просто сидеть и ждать, что компьютер все сделает за вас! Я это знаю, потому что много чего попробовал - и форекс, и бинарные опционы, и игры с выводом денег, и сеоспринт, и капчу, и кликеры, и просмотры рекламы и программы типа CutCat, и гугл адсенс и т.п. Большинство проектов в сети пустая трата времени. Особенно для новичков. Без вложений небольшие (на первых порах) деньги можно заработать на сайте отзывов или бирже контента. Вряд ли это заменит основной заработок, это скорее дополнительный доход для тех, у кого есть свободное время. Кому интересно можете попробовать вот эти два интернет-ресурса(тем более, что вы ничего не теряете, денег вкладывать не надо):

http://advego.ru/8G45gEVkNr
- Тут надо писать статьи или комментарии на форумах, отзывы на сайтах, либо просто вступать в группы и лайкать и репостить.

http://otzovik.com/?r=662161